Индекс материала
Прогулка на юг острова 19-20 мая 2012 года
Отчет о поездке на Птичье-Естафия
Все страницы

Товарищи джиперы и сочувствующие!
Клуб любителей автотуризма "АвтоТур", 19-20 мая, собирается покататься в районе озера Птичьего - мыса Евстафия. Возможно, попробуем заехать на гору Крузенштерна.

Маршрут пройдет по живописным местам юга острова.


Желающие присоединиться, вэлкам!
Требования к машинам:
Грязевая резина обязательна. Размер колес: для полноразмерных джипов - чем больше, тем лучше, но не менее 33". Для маленьких - не менее 29" Наличие компрессора обязательно!!! Лебедка, крайне желательна. Наличие буксирных проушин (спереди и сзади) обязательно. Наличие буксирного троса (хорошего, а не того, что продается в автомагазине за 500-800 руб) обязательно! Наличие радиостанций приветствуется.
Ессно, запас еды и воды на 3 суток. Топливо на 400 км от Корсакова.
Теплая одежда и резиновые сапоги, тоже не помешают.
Поездка для новичков может показаться тяжелой. Поэтому, реально оценивайте возможности машины и свои личные

Регистрация участников на нашем форуме

и на форуме Сах.ком

 

Отчет о поездке на юг острова 19-20 мая 2012 года
Вот и свершилась прогулка по одному из плавников рыбы «Сахалин», а если быть точнее...

 


 

Вот и свершилась прогулка по одному из плавников рыбы «Сахалин», а если быть точнее

- по Тонино-Анивскому полуострову.
Старт был дан в 8:00 от старого поста ГАИ на Корсаковской трассе. Семь автомобилей «в разных категориях» направились на юг. В Корсакове присоединились еще 2 экипажа. До Новиково шли практически без остановки, за исключением нужды… спустить давление в колесах.
Дальше дорога становилась все разбитее и интереснее. Лужи пересекали вплавь.

 

 

Пилот джимника показал мастер класс- «сам засел, сам вылез». Бутылка пива на крыше транспортного средства не пострадала
С препятствиями все справились отлично. Но автобусы дальше на песчаное побережье за всеми идти не рискнули.

Более высокие автомобили проехались по «мостику», образовавшемуся между озером и морем. Песок на косе рыхлый и крупный, но небо голубое и вода прозрачная. Желающие составили компанию рыбакам, остальные – любовались красотами.
Через полчаса двинулись догонять автобусы. По пути, на одной из сопок, организовали фотосессию. Панорама оттуда открывается unreal: озера, близко соседствующие с морем, и готовые к тому, чтобы превратиться в лагуны.

Повезло любителям покопаться в грязи. Три машины застряли в одной луже. Ну, это они специально, чтобы не скучать. :)
Небольшой привал на озере Баогузинском, где вновь воссоединились с автобусами, и продолжили путь до мыса Евстафия. Лагерь разбили на самом побережье. Костер… тушенная картошечка…

Ближе к вечеру, на чем-то, сильно похожем на укороченный УАЗик, подъехал егерь из хозяйства, расположенного в соседнем распадке. Познакомились. Анатолий Касатов, оказвается, занимается разведением диких кабанов. Почти до ночи, мы слушали этого увлеченного человека об его «домашних» диких кабанах. Редко, в наше время, судьба дарит встречи с людьми с горящими глазами... Удачи тебе Анатолий! И огромное спасибо за краба!

Уже при сумерках наш состав пополнился еще на 6 экипажей. Итого, на мысе Евстафия собралось 15 машин. Удивительно, что больше 30 человек собирались у костра в ста с лишним километрах от дома, преодолев немало часов в пути.
Утром завтрак и сборы в путь покорять гору Крузенштерна. Оправились только пять машин, наиболее подготовленных. Первое препятствие - пересечение мыса Корнелия.

Но среди любителей прогуливаться в тех краях, он получил название Мыс Баклан, в честь скалистой «скульптуры» характерной формы.

Сложность переезда заключается в скалистом грунте, имеющим возвышенности и углубления. Поэтому преодолеть этот участок возможно только в отлив, когда условия видимости позволяют «нащупать» дорогу, и не провалиться колесом в морскую ванночку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последующий путь продолжили по берегу… по воде, морской капусте, зыбучему песку
Природа почти дикая и удивительно красивая.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На Круз поднялась только одна машина. Остальные остались ждать у подножья. Счасливчики побывали на высоте в 670 метров на самой высокой горе юга острова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В виду начавшегося прилива, вернуться в лагерь не представлялось возможным. Обратный путь продолжили через заставу Южная. Примерно в это же время, с 5 до 6 вечера, лагерь так же начали сворачивать и готовиться к отъезду домой.
Последние экипажи были дома около 10-11 часов вечера.

Не обошлось и без потерь. Как минимум, двум автомобилям потребуется серьезный ремонт. Но без этого никак

 

2012-05-28

© АвтоТур